Пн.-Чт. с 09:00 до 18:00
Пт. c 09:00 до 17:00
Вс. с 10:00 до 15:00
Где открывать пивной магазин?
Выбор места, где открыть пивной магазин - это совокупность факторов и комплекс мер. И только вы, как предприниматель можете воспользоваться этими советами, прислушиваясь к собственному разуму, интуиции, опыту, советам экспертов и внутри себя сделать выбор.
Этот вопрос я задал нескольким десяткам собственников пивных магазинов и лучшим менеджерам по продажам нашей компании. Вот их ответы:
1. «Место - это всегда лотерея. Можно угадать с первого раза, а можно не угадать даже с четвёртого. Хотя первые один, два или несколько успешных проектов работают и весьма прибыльно». Поделился своим опытом Анатолий Герб, собственник сети магазинов «3 ХМЕЛЬНЫЕ ТОННЫ».
2. «Обязательные условия: наличие спального района, расположение возле дороги и, что немаловажно, чтобы было место для парковки». Это мнение владельца нескольких успешных пивных магазинов в Московской области.
3. В торговых центрах, гипермаркетах в их прикассовых зонах, и там, где большая проходимость людей.
- В районах «бизнес класса» и в районе с новыми или реновационными домами.
- В густонаселённом спальном районе с высоким трафиком.
- В моём доме.
- Ближе к метро. На выходе с ж/д станции, по пути к перехватывающей парковке или к остановке общественного транспорта.
- Место, где вы будете единственным пивным магазином.
- Место, где бы вы сами приехали домой, оставили машину и по пути зашли в привычный магазин у дома.
- В отдельно стоящем здании, на въезде в район справа.
Желаю удачи вам и вашему бизнесу!
P.S. И конечно же хочу поделиться своим мнением, самый удачный выбор места - это то, которое вам «по душе» (вот, например, идёте вы к своему другу в гости. Вдруг ваше внимание привлекла какая-то дверь без вывески или со словом аренда. Внутри что-то ёкнуло и родился импульс (обычно это сопровождается словами вОт онО, или да, тОчно))! И тогда, придя к другу и рассказывая о своей идее, он вам скажет, что у вас глаза светятся. Это и есть верные признаки «выбора места по душе».
Прежде всего, перед открытием пивного магазина возьмите паузу и ответьте себе на вопрос, зачем я открываю этот магазин? Обязательно найдите внутри себя ответ максимально правдиво? Ответы такие, как, «чтобы заработать денег», «увидел, решил вложить свободные средства», «Пиво всегда будут пить», «потому, что рядом с домом», «кто-то посоветовал» и т. д. - это, так называемые, поверхностные ответы. Ищите глубже и возьмите себе на это столько времени, сколько будет необходимо.
А вот, например, ответ: «Давно мечтал про свой пивной магазин и хочу его сделать самым лучшим в районе» или любые ответы, которые «подсвечивают» ваши желания, совпадающие с тем, что вам нравится, с тем, что вдохновляет, о чем вы мечтаете или то, что вам по правде важно это то, к чему действительно стОит прислушаться!
Какие ценности вы будете реализовывать?
Какой результат вы получите на выходе, ответив на вопрос: я открываю магазин (чтобы что?)?
Только ваша творческая энергия, ваш импульс души, ваша уникальная идея, ваше внимание и ваше по-настоящему заинтересованное отношение к делу на выходе дадут действительно Хороший результат!
Ваш успех в ваших руках, в вашем разуме и в вашем сердце!
Автор статьи: Зам. Ген. Директора ООО "Пивная Столица" – Вакулин Игорь Валерьевич.
Комментариев пока нет